Работа производится в тройках с распределением ролей: Коуч, клиент, наблюдатель.
Допускается работа в двойке при числе участников, некратном трём и по просьбе клиента и коуча, с целью не нарушать интимность процесса.
Обсуждение сессии после её завершения, для закрепления практического материала.
При этом обсуждается только работа коуча, осознания и чувства коуча и наблюдателя, с огромной бережностью к достижениям клиента, воздержавшись от оценок.
Клиент тоже может поделиться своими впечатлениями, помня о том, что это обучающее пространство не только для самого клиента, но и для коуча.
Роль наблюдателя позволяет тренировать навык отслеживания компетенций коуча, структуры процесса во время сессии.
В случае возникновения во время сессии неразрешимых затруднений, у коуча есть возможность обратиться за помощью к наблюдателю и к ментору.
При этом действует правило: наблюдатель имеет право вмешаться в сессию только по просьбе коуча.
Часто обратная связь от наблюдателя после завершения сессии может помочь заметить и осознать непроявленные элементы прошедшей сессии и лучше понять клиента. Почувствовать личный стиль ведения Коуч-сессии.