Сертификационная программа ISPWR в Новосибирске

Программа Международного Института Процесс-Ориентированной Психологии и Психотравматологии (МИПОПП, г.Москва) направлена на теоретическое и практическое изучение одного из наиболее интересных и эффективных современных методов практической психологии.

Техники процессуальной работы позволяют успешно работать с большим спектром запросов: проблемы личностного развития, межличностных взаимоотношений, хронические телесные симптомы и психосоматические заболевания, зависимости, измененные состояния сознания, сновидения и жизненные сценарии и др.

Освоение метода создаёт прочную основу психологической работы и расширяет возможности работы психологов любой модальности, а также даёт прекрасный инструмент для личностного роста и саморазвития.
Дата
02.10.2021
03.10.2021
Время
10:00 - 18:00
Место проведения
Новосибирск, Горский микрорайон 9, Центр развития "Открытый путь", тел. 8 923 114-06-88

Для регистрации на событие или задать вопросы, заполните форму ниже


Вебинар об обучении на программе

Отзывы после программы в Екатеринбурге

Какие результаты меня ждут?

Если вы специалист в каком-то другом методе, то процессуальная работа поможет вам выйти за края ваших личных возможностей, и возможностей метода, который вы практикуете
Обучение процессуальной работе является регулярной практикой спонтанности, развития гибкого состояния сознания
Вы приобретете особые резонансные отношения с миром и вселенной,научитесь быть открытым вселенской потенциальности
Сможете понимать смысл происходящих с вами событий, разворачивать послания собственных снов и физических симптомов
Вы сможете изучать и глубоко уважать собственную субъективность, почувствуете себя гармоничной и целостной личностью
Вы поймете как можно содействовать процессам изменений не только в себе и в своих клиентах, но и в мире в целом

Почему это обучение актуально

Профессиональное соответствие
Проходящая на базе МИПОПП Международная сертификационная программа ISPWR (INTERNATIONAL SCHOOL OF PROCESS WORK) соответствует международным требованиям к обучению в IAPOP и российским государственным требованиям к программам дополнительного профессионального образования, что подтверждается соответствующими итоговыми документами.
Для кого эта программа
Программа по процесс-ориентированной психологии (или процессуальной работе) предназначена для психотерапевтов, психологов-консультантов, социальных работников, учителей, специалистов, работающих в области здравоохранения, людей, занимающихся развитием организаций, бизнес консультантов и всех тех, кто глубоко заинтересован в личностном развитии. Программа представляет собой синтез теоретического обучения, практической работы и личностного роста. Эта программа может также послужить предварительным шагом для вступления в Международную Дипломную программу, ориентированную на подготовку тренеров.
Профессиональная поддержка
Международная сертификационная программа по процессуальной психологии — это не только обучение методу, но и живое коллегиальное поле, где есть место как разным энергиям, так и общему единству. Это поддерживающая атмосфера и возможности развития после завершения обучения!
Применение
Теоретическая и практическая подготовка позволит успешно работать в разных областях психологической практики и эффективно использовать данный подход в консультативной и психотерапевтической деятельности. Предлагаемые в данной программе техники работы с психической травмой расширяют возможности работы психолога в любом методе и обеспечивают надёжную базу для дальнейшей эффективной и безопасной практической работы.
Формат обучения
Группа набирается один раз в год. Обучение проходит в закрытом формате, что способствует глубокому процессу обучения. После второго модуля группа открыта только для ранее обучавшихся процессуальному подходу. Формат работы тренинговый, программа включает в себя теоретическую часть, демонстрационные сессии, обсуждения, практические упражнения, индивидуальные и групповых задания. Участники получат полный комплект раздаточного материала в печатном виде. Обучение можно проходить в разных форматах по Вашему выбору: как тренинг саморазвития, как повышение квалификации, как переподготовку или как международную сертификацию.

Сертификат

1. Сертификат участия International School of Process Work выдается после каждого модуля.

2. Удостоверение о повышении квалификации 300 ак.час. Международного института процесс-ориентированной психологии и психотравматологии и/или Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ) и Первого университета профессора Макарова выдаётся после прохождения всех модулей программы.

3. Международный итоговый сертификат International School of Process Work (IAPOP) и диплом о профессиональной переподготовке по процесс-ориентированной психологии 500 ак.час. выдаётся при выполнении всех требований международной сертификационной программы.

4. Диплом о профессиональной переподготовке по психологии с присвоением квалификации "Психолог-консультант" выдается после прохождения всех модулей программы и дополнительного онлайн спец-курса по общепсихологической подготовке. 

Ведущие

Маргарита Бабак
Ведущий тренер-супервизор МИПОПП, кандидат биологических наук, психолог, дипломированный процессуальный терапевт (член IAPOP, международный тренер ISPWR), автор и ведущая программы повышения квалификации по процесс-ориентированной психологии (международная сертификационная программа ISPWR) в разных городах России и ближнего зарубежья, коуч, сертифицированный специалист ЮНЕСКО/МЦОС в области новейших технологий предупреждающего прогнозирования и безопасного развития, сертифицированный консультант-психотравматолог.

Елена Антонова
Ведущий психотерапевт и тренер супервизор МИПОПП, психолог, магистр клинической психологии, дипломированный процесс-ориентированный терапевт (IAPOP), член IAPOP, действительный член ППЛ. Сертифицированный гештальт – терапевт, интегральносоматический терапевт («Работа со стрессом и с травмой» Los-Angeles – Moscow). Директор Обнинского психологического центра «Новый взгляд».Руководитель пролонгированной программы «Введение в процесс-ориентированную терапию» в Обнинске. Преподаватель психологии, автор ряда тренинговых программ: тренинг эмоциональной саморегуляции, тренинг «Встреча с внутренней женщиной и  присвоение женских энергий», «Переживание психологического кризиса»,  «Работа с зависимостями»,  «Психосоматические симптомы»и т.д.

Николаева Елена
Ведущий тренер-супервизор МИПОПП, преподаватель психологии, автор и ведущая программ повышения квалификации по процесс-ориентированной психологии (международная сертификационная программа ISPWR) и психотерапии психической травмы в разных городах России и ближнего зарубежья, дипломированный процесс-ориентированный терапевт (член IAPOP, международный тренер ISPWR), сертифицированный травматерапевт, консультант-психотравматолог, телесно-ориентированный терапевт, сертифицированный специалист по работе с психосоматическими расстройствами, международный тренер ППЛ, действтельный член Европейской Ассоциации Телесно-ориентированных Психотерапевтов (f.m.EABP).

Николаев Александр
Ведущий тренер-супервизор МИПОПП, преподаватель психологии, автор и ведущий программ повышения квалификации по процесс-ориентированной психологии (международная сертификационная программа ISPWR) и психотерапии психи­ческой травмы в разных городах России и ближнего зарубежья, дипломированный процесс-ориентированный терапевт (член IAPOP, международный тренер ISPWR), сертифицированный травматерапевт, сертифицированный специалист по работе с психосоматическими расстройствами, международный тренер ОППЛ.

Сайт Международной Школы Процессуальной Работы в России (ISPWR)

Программа обучения на 2021-2022-2023 год

Двухгодиная программа обучения, в определенных случаях порядок модулей может быть изменен.
время проведения суббота-воскресенье с 10:00 до 19:00
Чтобы ознакомиться с программой, нажмите на кнопку соответствующего модуля

1 модуль: 2 - 3 октября 2021

1 модуль: Теоретические основы и техники работы (часть 1)

История создания метода.

Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода.

Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход, телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия).

Квантовая физика и процессуальная работа. 

Концепция «сновидящего тела». 

Основные понятия и принципы работы процессуального подхода.

Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. 

Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе.

Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам. 

Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением.

Особенность и этика работы с применением телесного контакта.

Техники амплификации и построение речи терапевта в работе с другими каналами.

Особенности применения техник амплификации при работе с шоковой травмой.

2 модуль: 13 - 14 ноября 2021

2 модуль: Теоретические основы и техники работы (часть 2)

Первичный и вторичный процессы.

Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы.

Положительная и отрицательная обратная связь.

Понятие края, краевой фигуры, признаки краевого поведения, способы работы на краю.

Структурная работа с фигурами. 

Понятие каналов в процессуальной работе.

Психофизиологические основы работы с каналами.

Работа с целостным опытом, способы интеграции нового опыта в повседневную жизнь.

3 модуль: 18 - 19 декабря 2021

3 модуль: Отношения: внутриличностный аспект

Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями. 

Способы работы с отношениями на различных уровнях. Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур.

Появление «невыносимых» людей в поле наших отношений. Проекции и возвращение проекций. 

Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика. Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика.

Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика.

4 модуль: 29 - 30 января 2022

4 модуль: Сновидения

Детские сновидения или ранние воспоминания и долгосрочные жизненные сценарии.

Понятие осознанного сновидения (сновидение в бодрствовании).

Основные принципы и методы работы со сновидениями: сбор информации, работа с ресурсами, поиск «союзника», работа с символами и персонажами, фасилитация сновидения как группового процесса, «плетение истории», работа с «флиртами» в сновидении.​

5 модуль: 19 - 20 марта 2022

5 модуль: Отношения: социальный аспект. Аутентичное лидерство, теория рангов

Теория рангов: психологический, социальный, духовный, структурный (ситуационный) ранги.

Полный и неполный (компенсирующий) ранги: понятия первичного и вторичного процессов в теории рангов.

Системы внутренних убеждений, стоящие за невозможностью присвоения высокого или низкого ранга, достижения высокого ранга.

Неосознавание собственного высокого или низкого ранга как причина конфликтов и препятствие на пути истинного лидерства.

Понятия лидер, фасилитатор, старейшина.

Лидерство и аутентичность: три уровня сознания применительно к теме лидерства, раскрытие собственного стиля и силы лидерства.

Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений.

Социум как фигура. Взаимодействие с социумом: убеждения, края, ресурсы.

Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений.

6 модуль: 30 апреля - 1 мая 2022

6 модуль: Отношения: межличностный аспект. Конфликты, работа с парами

Межличностный уровень: вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы, границы.

Системный подход и концепция поля в работе с отношениями.

Надличностный аспект отношений: «мифы взаимоотношений», «высокий и низкий сон отношений».

Структуры формирования отношений с точки зрения первичного и вторичного процесса.

Работа с парами.

Работа с конфликтами. Практика разрешения конфликтов. Отношения между терапевтом и клиентом.

7 модуль: расписание следующих модулей сформируется позднее

7 модуль: Работа с зависимостями и созависимым поведением

Теория процессуальной работы применительно к работе с зависимостями и со зависимым поведением. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к данной теме. 

Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления зависимого поведения. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). 

Техники процессуальной работы с данной темой: медицинские вмешательства, работа с ролями и ролями-призраками в системе, конфронтация, повторное подключение к зависимостям, чувственный доступ к полям взаимоотношений.

Применение техник процессуальной работы с зависимостями для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь. 

8 модуль: расписание следующих модулей сформируется позднее

8 модуль: Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания

Различные концепции изменённых состояний сознания: биомедицинская модель, психологические модели Тарта, Мартиндейла, Диттриха, трансперсональные модели Уилбера, Бома, Грофа, Уолша/Вогана. 

Шаманизм как одна из основ процессуальной работы. Шаманский и другие стили работы с изменёнными состояниями сознания. Метанавыки, необходимые для работы с данной темой. 

Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления изменённых и экстремальных состояний.

Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). 

Теория процессуальной работы применительно к данной теме. Отличие изменённых состояний сознания от экстремальных. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к изменённым и экстремальным состояниям сознания. 

Техники процессуальной работы с данной темой: инверсия, повторное подключение, работа с высоким краем, смена каналов, работа с ролями и ролями-призраками в системе и др. Применение техник процессуальной работы для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь. 

9 модуль: расписание следующих модулей сформируется позднее

9 модуль: Телесные симптомы как послания бессознательного

Отношение к телесным симптомам в процессуальной психологии.

Связь хронических симптомов с детскими / повторяющимися сновидениями.

Отражение внутренних конфликтов в структуре и динамике соматического переживания. 

Способы практической работы с телесными симптомами.

Основные принципы и этические положения психологической работы с применением телесного контакта.

Особенности работы с симптомами психической травмы. 

10 модуль: расписание следующих модулей сформируется позднее

10 модуль: Индивидуальный стиль работы. Супервизия.

Изучение собственного стиля работы и способы расширения собственных возможностей: первичный, вторичный, глубинный стили.

Выработка индивидуального стиля работы с учётом собственных ограничений и ресурсов.

Терапевтическая осознанность.

Работа с собирательным образом клиента: возвращение проекций. Внутренний учитель.

11 модуль: расписание следующих модулей сформируется позднее

11 модуль: Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами

Понятие внутренней работы. Способы и творческие стили внутренней работы.

Возможности применения внутренней работы для саморазвития и более глубокого понимания собственных процессов. 

Использование внутренней работы в процессе работы с клиентами.

Применение метода с целью профилактики профессионального выгорания, для облегчения собственного состояния, нахождения ресурсов.

12 модуль: расписание следующих модулей сформируется позднее

12 модуль: Групповая работа

Кон­цепция по­ля в фи­зике, фи­лосо­фии и ре­лигии.

Кон­цепция глу­бин­ной де­мок­ра­тии в ра­боте с груп­па­ми. Ро­ли, ро­ли-приз­ра­ки, ро­левое по­веде­ние.

Те­невые про­цес­сы и про­яв­ле­ние из­ме­нен­ных сос­то­яний соз­на­ния в груп­по­вой ра­боте.

Тран­сфор­ма­ция проб­лемных ас­пектов от­но­шений в груп­пе.

Вза­им­ное от­ра­жение и вза­имос­вязь внут­ри­лич­нос­тных и груп­по­вых про­цес­сов.

Ли­ней­ная и не­линей­ная ра­бота с груп­по­выми про­цес­са­ми.

Внут­ренняя ра­бота как не­об­хо­димый ас­пект под­го­тов­ки к ра­боте с груп­па­ми и ве­дения груп­по­вых про­цес­сов.

Прак­ти­чес­кие на­выки фа­сили­тато­ра груп­по­вого про­цес­са.

Стоимость участия

Стоимость каждого модуля 12.000р.

Специальное предложение.
Оплата в 2 этапа по 6 модулей – скидка 10%
два платежа по 64.800р.

Льготы:
для тех, кто обучается на двух программах одновременно (процесс-ориентированная психология + психотерапия психической травмы) - стоимость модуля 10.000р.





Для регистрации на событие или задать вопросы, заполните форму ниже